Простейшие действия:
1) Асист: как мы его добивемся?
Во первых следите за сопартийцами где они и что они, держитесь поблизости.
Во вторых после команды асист члена вашей пати, двойной клик на его ник в пати (тем самым вы сократите дистанцию до цели, через него и у вас не будет замешательства что в асисте никого).
В третих используйте скилы с учетом вашей пати (не надо молчанку на молчанку рут на рут стан на стан они не наложатся) .
Если видите что целей может быть больше (враг стоит кучно) используйте АОЕ (под дракона вара хорошо входит - ну или любой другой дебаф) - АОЕ с чи на ТВ мало эффективно (да урон хорошо но вы банально пропустите дебаф союзника или враг убежит или же умрет раньше вашей магии) по этому юзайте ваши медленные скилы с сутры.
В четвертых - Вы не танк, особенно инт, вы ДД, учитывая все выше перечисленное Вы должны следить за врагами вокрус вас.
В случае чего сразу Esc - прерывает все ваши парабащные касты и юзаем прыжок с опасной для вас позиции (сохранение вашей живучести\бафов повышает вашу дееспособность) .
2) Юзаем Соски (знаки духа познания) увеличивает ваш урон на 10-20% (100 соск в пачке).
Также хирки (на физику и мдеф - хотя физики хватит с ушами) 33% поглащения урона тру вещь (юзаем постоянно - действует долго по мере востребования).
Пот чи 1 или 1.5 лучше последнее (жрем когда враг уже близко а вы без вигора\чи) ,пот на снижение урона на 50% самый зачетный 16 сек (на светлой стороне под чи 25% + 50% пот и 33% хирка на физику) вы обескуражите врага (стоит применять если вы уверены что выстоите - требуеться знание врага, на что он способен). Пот черепашки 8 сек стана - зато живы (стоит применять если вы видите что вас вражеская асистит пати - вы дадите своим 8 сек преимущества, пока вас бьют в имун ваша пати разбирает врага - по истечению лучше прыжок подальше от врага).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Применение магу на гвг:
1.Основная задача мага - дэф, т.е. защита своего кристалла. Маг в дэфе должен сливать вражеских танков-катаводов. Также маг должен помнить, что у него не зря есть скилл Несогласие и нужно его активно использовать. Лучше всего несогласие кидать на луков вставших на бурю из стрел.
В дэфе маг, как малоХПшный робный класс не должен рваться вперед всех, а обязан кастовать свои заклинания за спинами более толстых товарищей. Если катаводы прорвались к кристалу и стоят в куче, то маг может постараться забежать в гущу вражеских танков и зажечь свою бурю.
2.В атаке лучший дд это лук, но сильные и довольно толстые маги могут также выступать в атакующих группах. Тут задача мага - не отдаляясь от своей группы добежать до вражеского замка, по пути сливая одиноких врагов. При приближении к башням маг должен быть позади катаводов, дабы не получить пару стрел от башен.
Внутри вражеского замка магу лучше всего встать на бурю вокруг своих катаводов, чтобы защитить их от атак милишников. Если враг - не очень опытный клан, то они наврядли догодаются сбить каст у мага, а будут посылать на ваше убийство войнов или танков, которые из-за бури просто не добегут