Ассист это ,как говорится "руль". Пати не применяющая методику ассиста,это не пати, а стадо. Такое стадо может взять только уровнем и своим обвесом. А вот пати с развитым ассистом может делать такой же объем работы,но с меньшим уровнем и худшим обвесом.
1)Пати всегда должна держаться вместе(единственным оправдание отсутствия являтся смерть, и то не надолго), если кто-то отстаёт его надо подождать, каким бы реактивным тигрой вы не были. Пояснять зачем думаю не надо, это и досягаемость скилов, и удобства отхила/реса для приста, и визуальная оценка проблем пати.
2)Не менять цель пока она не умерла.Даже если бьют вас или сопартийца, об этом надо сообщить в ТС/чат дабы назначить мешающего следующей целью. Смысл опять же прозрачен, если половина будет бить одного врага, а вторая половина другого -- не умрёт никто кроме самой пати.
3)После смерти предыдущей цели не начинать бить следующую по своему усмотрению, даже если целеуказатель замешкался и некоторое время в его таргете никого нет, лучше потерять чуть-чуть времени,чем начать бить в разнобой и потом тратить время на новую синхронизацию усилий.
4)В качестве целеуказателя лучше выбирать наиболее живучего члена пати(кроме приста), так же надо иметь запасного целеуказателя на случай смерти основного.
5)Если случилось так,что в ходе боя пати всё таки оказалась раскидана из-за смерти части пати или ещё по каким причинам, то тем кто ещё продолжает бой лучше бросить цель и отойти на точку перегруппировки. Там снова объединиться и продолжить бой в полном составе.
Несколько случаев, когда удобно применять ассист:
1) Друля тянет моба из толпы. Ассист по друле и нам сразу известно, какой моб будет вытянут.
2) В данже "что-то пошло не по плану" и сагрилась куча мобов. Если хочешь пожить подольше ассист по тигре, иначе останешься с мобом один на один.
3) Опять "что-то пошло не по плану" . Внимательно смотрим на полоски здоровья сопартийцев. Если кого-то грызут, ассист по нему и приходим на помощь.
4) Пати бежит сквозь мобов в ХХ. Воин должен бежать сзади всех и смотреть на полоски здоровья сопартийцев, особенно жреца. Если моб все-таки с тигры переагрился на кого-то другого и стал его грызть, то ассист по жертве, стан и тащим моба дальше на себе, как заправский танк.
5) В Гуй прист со сферой кричит: "А!!! Больно!!!". Ассит по нему и агр любыми доступными способами.
Как это делается:
Есть несколько способов и они зависят от вашей техники боя.
Для некоторых проще и быстрее просто выделить цель, которую бьёт Пл. Но не всегда это бывает возможным, особенно если цель далеко или её пытаюся закрыть, а может вы вообще её просто не видите.
Тогда существуют ещё два способа которые есть в итерфейсе игры:
1. Вы правой клавишей мыши нажимаете на Пл ( или ещё кого, смотря на кого вы работаете "по ассисту") в списке членов вашей группы и выбираете опцию "Помощь в атаке". Цель автоматически определяется ( но лишь в том случае если вы не очень далеко от цели ).
2. Этот вариант заключается в том, что проще использовать клавиши и не "дёргать мышью". Комбинация Shift+1 (2,3... в зависимости от порядка в списке группы) выбирает Пл, а через меню действий (по умолчанию клавиша "E" на клавиатуре) можно переназначить "Помощь в атаке" ( иконка выглядит,как 2 скрещеных меча ) на любую удобную для вас.
А теперь о главном.
На самом деле очень печально,что многие зная и даже понимая суть атаки "по ассисту", не применяют это на практике. В жестких условиях на ТВ или арене грамотная работа " по ассисту" очень важна, так как одна цель должена быть уничтожена не более чем за 10 секунд, иначе противник успеет отдефится.
Наиболее эффективно создать конст-пати,лидер которой ГРАМОТНО выбирает цель, а все остальные работают "по ассисту". Здесь есть ещё один момент, на миникарте вы всегда будете видеть лидера и не "заблудитесь".